blok-1.pngblok-2.pngblok-3.pngblok-4.pngblok-5.png

Помощь бездомным животным

В настоящий момент по улицам города бродит большое количество собак и кошек, которые нуждаются в семье, заботе, уходе, а зачастую и в ветеринарной помощи.

Коллектив нашей клиники благодарит ВСЕХ кураторов бездомных животных за нелегкую работу, терпение и любовь к братьям нашим меньшим.

Ветеринарная клиника «ВетЛист» предлагает ветеринарные услуги и передержку животных на льготных условиях.

Так же Мы принимаем активное участие, при необходимости, в поиске новых хозяев для животных. Бесплатно размещаем рекламу на сайте клинике и в нашей группе вконтакте  https://vk.com/club92260858

С удовольствием пообщаемся с людьми готовыми придти на помощь бездомным несчастным животным, находящимся у нас на передержке и стационарном лечении, возьмем координаты для связи и примем любую помощь.

Как  ВЫ можете помочь одиноким  животным?

• Вы можете посетить животных и пообщаться с ними, уделить им капельку человеческого внимания и ласки.
  • Помощь в пристройстве, размещение рекламы или полное кураторское введение животного.
  • Обеспечить животное кормом, необходимыми медикаментами и расходными материалами
  • Внести спонсорский взнос на содержание и уход, ветеринарное обслуживание (обо всех денежных средствах поступивших на счет, мы предоставляем  полный отчет по расходам) К тому же вы можете указывать конкретную цель на что вы вносите деньги (корма, расходные материалы, содержание, рекламу, ветеринарную помощь, помощь малоимущим  пожилым людям в содержании животных и др.)

С нашей стороны мы оказываем профессиональную ветеринарную помощь со скидкой!

Корма и медикаменты для бездомных животных, находящихся у нас на передержке и стационарном лечении, так же приобретаются на особых льготных условиях!

«Так мало и одновременно много можно сделать для тех, кто рядом. Это называется  проявлением доброты, к тем, кто не может дать ничего взамен, кроме преданности, бескорыстной любви и счастья! Мы можем пройти мимо, а можем поделиться тем, что есть – заботой, добрым отношением. В такие моменты светлеешь душой и понимаешь, что маленькое дело способно привезти к большим изменениям».

Как к нам попасть на передержку или лечение?

1. Необходимо связаться с администратором клиники и уточнить свободное место (особенно это касается инфекционных животных)
  2. При поступлении животного иметь при себе документ  подтверждающий личность.
  3. Иметь при себе все существующие документы на животное (ветеринарный паспорт о вакцинации, процедурный лист и др)

Денежные расходы.

В день поступления оплачивается стационар за 5 дней вперед,

Дежурный врач осматривает животное и берет анализы на инфекции (согласно виду животного и его состояния) в обязательном порядке.

Дальнейшие диагностические процедуры обговариваются отдельно с куратором животного и проводятся с его согласия.

владелец (куратор) приобретает корм и расходные материалы на льготных условиях или приносит свои корма в фирменных, закрытых упаковках.

Если животное забирают раньше, то внесенные не использованные денежные средства за стационар возвращаются.